вторник, 9 февраля 2010 г.

Мужской и женский взгляды на кардмейкинг... и тортик)))

Вчера сделала новую открыточку) Простую, но с нюансом, так сказать)) Хочу удвоить свои шансы в челлендже Модного хобби)))


 И муж тоже решил сделать мне открыточку)))
Вид спереди:
И вид сзади:



Китти - это я))))
По-моему очень мило))) Только фото в попыхах делала, поэтому темные получились какие-то.

А ещё сегодня испекла такой вот тортик  первый раз) Быстро и вкусно!
 
Торт "Изюминка"
Рецепт:
1 стакан сметаны, 1 стакан сахара, 3 яйца, 0,5 чайной ложки соды, 1 стакан изюма, 2,5 стакана муки, соль,сливочное масло, сахарная пудра.

Сахар растереть с яйцами, добавить сметану, перемешать. Понемногу всыпать муку, соду и соль. Добавить муку и замесить тесто. Форму смазать маслом, посыпать мукой, переложить тесто и запекать при 180 градусах  до готовности. Достать, полить растопленным сливочным маслом, охладить и посыпать сахарной пудрой.
Я решила запечь тонким пластом и разрезать на две части. и вместо сахарной пудры полила растопленным на водяной бане медом.

10 Comments:

Usatik said...

Вот это разница между мужской и женской фантазией)))
Подскажи,пожалуйста, что это у тебя за бумага клетчатая и что это а тортик такой?)))

Katrina said...

Да, разница большая)) Но мне было приятно)
А это не бумажка, это ткань такая красивая) Я купила себе ободок для волос, декорированный этой тканью, и на него был приклеен бантик с кружевом. Он мне не понравился, и я его отсоединила и разобрала на части. Кружево пошло на создание винтажной открытки, а кусочек ткани использовала для этой открытки) Мне очень понравилось её сочетание с голубым фоном) Великобритания такая получилась))
А тортик очень удачный, такой теперь частенько буду делать. Сейчас допишу в сообщении рецептик))

Ксюмка said...

да уж, мужняя открытка повеселила)))
Какая ты рукодельниуа все успеваешь и напечь и открыточки сотворить))умничка

Katrina said...

Спасибо, Ксюмочка за комплимент!)) Да я говорю, муж в отпуске, так всё успеваю)))

imp_a said...

Муж весьма романтичен)))

lentochka said...

У мужа креативный подход к творчеству.)

Sasya said...

Открытка мужа - просто класс!! :))) Очень порадовала!!!
и за рецептик спасибо :)

а у меня тоже есть такая ленточка "I love you"! :)

Katrina said...

Спасибо, мне тоже понравилась его открытка)))
Пожалуйста, кушайте на здоровье)))
Ленточка обалденная! Очень её люблю)

Elektra44 said...

Очень милые открвточки. Особенно порадовало, что и муж разделяет твои увлечения, а то мой надо мной только посмеивается.

MaxaFly said...

Ух, какая открытка! Супер! Вот что значит нестандартный подход!