воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Розыгрыш конфетки))

Здравствуйте!) Поздравляю всех С Днём Святого Валентина! Храните свою любовь и нежность)))

У меня этот праздник не очень удался, ну да не будем о грустном. Сегодня утром мой любимый сын, как и обещал, определил победительницу! Кстати, вот и моё сокровище)))

Итак, я распечатала все комментарии, разрезала и сложила  в сундучек. 

И не успела я его открыть, комментарий победительницы оказался у Олега во рту)))


Итак, победительницей стала замечательная девушка Катюша Usatik:
Солнышко, поздравляю тебя!!!))) Жду адрес на bukreyeva@mail.ru! Кстати, в письме можешь рассказать о пожеланиях к содержимому конфетки)))

6 Comments:

Yannie said...

Какой хорошенький мальчик! :-) Олежка, будь здоров!

Vestochka said...

Поздравляю, катюшку!!!!! Сынок - чудо!!!!

ar said...

Сынок солнышко такое! :)
Поздравляю победительницу! :)

Usatik said...

ААА!!!Я не верю в свою удачу!!!Спасибо вашему сыночку, это он мне ее принес!!!)))Поздравляю Олежку с 9-месячным юбилейчиком, очередной маленький праздник маленького человечика!Пускай растет здоровым, счастливым и радует маму и папу!

Я ушла писать письмо...)))

Liola said...

Хииии, сынок чудесный! победительницу поздравляю!

Unknown said...

Очаровательный у Вас сыночек!