четверг, 4 февраля 2010 г.

Первый винтажный опыт)

Здравствуйте, девочки мои дорогие!) Что-то продуктивность у меня творческая упала совсем последнее время... Этому было несколько причин, к тому же приболела, сейчас уже на поправку иду. Но сейчас мой дорогой муж ушёл в отпуск, к тому же мне скоро должна придти посылочка со всякими богачествами, поэтому планы на февраль у меня оч большие))) Вот вчера доделала открыточку в винтажном стиле, я в него просто влюбилась!!!) Спасибо Ксюмочке за вдохновение! Фото с прелестнейшей девочкой, которое я использовала, нашла она. А я как увидела её, сразу придумала такую открыточку))



Жду конструктивную критику!!!

7 Comments:

Ксюмка said...

так приятно, что не зря загружала эти картинки полчаса)))
заходи, посмотреть тот пост, я еще ссылок в конце добавила на винтажные открытки, просто шикарные!
Открыточка получилась озорная из-за ленты в горошек и девочка по-другому воспринимается))

Katrina said...

Спасибо тебе большое, Солнышко)) Самой лень по интернету лазить, а твой блог источник вдохновения!

Ирина - Magis said...

Открытка замечательная! Мне очень понравилась!

Tanya Obukhova said...

Katrina, классные сердечки с глиттером... интересный эффект от объемной бумаги! И Открыточка интересная, я бы еще под фотографию подложечку добавила и края немножко состарила :) Но это мое мнение :)

Katrina said...

Танюша, спасибо за комментарий!)) Я думала про подложку, но фото такого размера получилось, что само еле поместилось. А чтобы состарить я не подумала)) Подручными средствами можно достичь такого эффекта? Или нужен кракелюр? Просто большим арсеналом ещё , к сожалению, не обладаю.
Кто знает, подскажите, пожалуйста! Буду очень признательна))

Tanya Obukhova said...

Просто можно потереть края пилкой для ногтей или наждачной бумагой... а затем пройтись дистресс-чернилами, например, "Vintage Photo" вообще способов много, есть и спец. инструменты, но я так делаю:)... А сердечки как золотые получились, это ведь не глиттер? Глиттер, я так поняла с последней работе :)?

Katrina said...

Забыла про сердечки рассказать!)) Это не глиттер, и вообще не моя заслуга. У меня есть очень красивая красная лента из органзы с такими сердечками и узорами! Очень красивая, но широкая для открытки... Так что я просто вырезала их аккуратненько))) По-моему, хорошо вписались)
А пилочкой я терла подложку по сердечки, а фото не догадалась! Спасибо за совет!!!))