четверг, 27 мая 2010 г.

Возвращение!!!)))

Ого, три месяца меня здесь не было... !!! Диплом почти закончен, впереди госы и защита, но мне очень захотелось вернуться! Тем более что есть что показать))) На прошлой неделе мне пришла моя первая выигранная конфеточка от Юли!!! И мой первый ПИФ  от Ксюмки!!! Фото выложу позже, а сейчас пару открыточков и мой первый конвертик для денег)))

Это две небольшие открыточки) И вот большая, весна навеяла))
Очень хочется в ближайшее время сделать ремонт во второй комнате и меня очень вдохновило очень красивое декупажное зеркало моей одногруппницы-рукодельницы, я его непременно попросила себе, а денюжку за него решила отдать в красивой "одежке":
Вот так случился мой первый конвет для денег!!!))) А ещё я первый раз использовала штампинг!!! Правда для создания фона) На обратной стороне:


В общем, результатом я была довольна)) И новой хозяйке он тоже понравился, что ещё больше радует)))
З.Ы.: в связи с моими перетурбациями шаблонов и стилей для блога, возникли проблемы с комментированием моих сообщений... Я вернула Миниму, и слабо, но все же надеюсь, что эта проблема устранена. Если нет, то напишите мне, пожалуйста, на почту, адрес есть в профиле.

0 Comments: